АВТОСЕРВИС В НАБЕРЕЖНЫХ ЧЕЛНАХ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ГРУЗОВИКОВ И АВТОБУСОВ

КАПИТАЛЬНЫЙ И ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ ПОЖАРНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И АВТОЛЕСТНИЦ
ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ В ПОЖАРНЫЕ АВТОМОБИЛИ

(8552) 39-62-37, 53-77-48
Главная страница   Электронная почта   Прайс-лист в формате Exel упакованный ZIP   

Автобус Волжанин CityRhythm 18

Городские низкопольные автобусы



Городской автобус CityRhythm 18 - сочлененный автобус особо большого класса с кузовом из алюминиевого сплава. Предназначен для эксплуатации на регулярных городских маршрутах с повышенными пассажиропотоками. Является оптимальным решением для создания выделенных автобусных линий.

«CityRhythm 18» - самый вместительный российский автобус в своем классе. Широкие проходы и накопительные площадки, ровный пол на всем протяжении салона и отсутствие дополнительных подиумов повышают скорость посадки и высадки пассажиров, а также упрощают перемещение внутри автобуса.

Автобус оборудуется комфортабельными сиденьями с антивандальной планировкой, аппарелью для заезда колясок, многоуровневой вентиляцией с возможностью установки климатической системы, светодиодными табло в передней и задней частях салона, стеклами с ультрафиолетовой защитой, лампами дневного освещения.

Безопасность поездки обеспечивают бортовой компьютер, внутренние камеры с выводом информации на дисплей в кабине водителя, травмо и пожаробезопасные композиционные материалы отделки, подвесные поручни, дверные механизмы с защитой от зажатия, термобезопасные тепловентиляторы, система сигнализации и т.д.

Удобный доступ к коммуникациям и основным узлам автобуса через быстросъемные потолочные панели и сервисные люки, а также возможность компьютерной диагностики ускоряют и облегчают техническое обслуживание.

Автобус сконструирован на базе немецкого шасси « MAN » с двигателем экологического стандарта «Евро-4». На выбор предлагается 4 варианта планировки салона.

 
 
Салон вид спереди Салон вид сзади

Технические характеристики

Шасси

MAN А24 NG313F

Колесная формула

6x2

Длина / ширина / высота, мм.

17990 / 2550 / 2970 (3150 с кондиционером)

База, мм.

5105 + 6770

Двигатель (мощность,
экологический стандарт)

MAN D2066LUH22, 228 при 1700 мин-1 EURO-4

Радиус разворота, не менее, м.

12

Масса снаряженная / полная, кг.

15560/28000

Общее число мест / в т.ч. посадочных

147...175 / 31...43+1 (в зависимости от планировки)

Ведущий мост

MAN HONP 13100

Рулевой механизм

ZF Servokom 8098, рулевой привод с гидроусилителем

Узел сочленения

Hemscheidt SKD420

Рабочая тормозная система

Электроннопневматическая EBS, с ABS, ASR, трёхконтурная (
дисковые тормозные механизмы)

КПП (число передач)

ZF, 6НР604. Гидромеханическая, автоматическая, с ретардером
(6 передних, 1 задняя).

Вентиляция

Естественная, через потолочные люки, форточки и крышные вентиляторы.
Кондиционер устанавливается опционально.

Система отопления

Жидкостная, с использованием тепла системы охлаждения и
независимого подогревателя Spheres Thermo 350

Шины

275/70 R22,5

Максимальная скорость, км/ч

85




Rambler's Top100 Яндекс цитирования