Технические характеристики автомобиля фургона ТАТА-613

Изотермический фургон ТАТА-613 предназначен для перевозки в первую очередь пищевых продуктов, требующих особых температурных условий транспортировки. Жесткая конструкция фургона обеспечивает защиту от внешнего воздействия, а запорная конструкция с возможностью применения замков позволяет исключить несанкционированное проникновение внутрь грузового пространства.
Автомобиль-фургон изготавливается на основе жесткого каркаса. Наружная обшивка - плакированная оцинкованная сталь, внутренняя обшивка - пищевая оцинкованная сталь. Теплоизолирующий наполнитель - пенополистирол 50, 80 или 100 мм. Обрамление из алюминиевого уголка. Запоры из оцинкованной стали.
| ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||||
| Колесная формула | 4х2 | |||
| Допустимая масса надстройки, кг | 3200 | |||
| Снаряженная масса, кг | 4050 | |||
| Допустимая полная масса, кг | 7250 | |||
| - на переднюю ось, кг | 2800 | |||
| - на задний мост, кг | 4450 | |||
| Габаритные размеры автомобиля (ДхШхВ), мм | 7300 х 2200 х 3150 | |||
| Внутренние размеры фургона (Д х Ш х В), мм | 5100х2200х2100 | |||
| База, мм | 3800 | |||
| Колея передних/задних колес, мм | 1650/1577 | |||
| Минимальный радиус разворота, мм | 8450 | |||
| Максимальная скорость, км/ч | 119 | |||
| Расход топлива, л/100 км | 18 | |||
| Запас топлива в баках, л | 120 | |||
| ДВИГАТЕЛЬ | ||||
| Модель | ТАТА 697 TC IC EURO II | |||
| Тип | четырехтактный, дизельный, с водяным охлаждением и непосредственным впрыском топлива, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением (интеркулером) | |||
| Число и расположение цилиндров | 6, рядное | |||
| Рабочий объем, куб. см | 5675 | |||
| Степень сжатия | 17,5 | |||
| Максимальная мощность, кВт/л.с. (об. мин) | 95/130 (2400) | |||
| Максимальный крутящий момент, Нм (об. мин) | 416 (1400-1700) | |||
| КАБИНА | ||||
| Компоновка | бескапотная | |||
| Общее описание | цельнометаллическая с подъемным механизмом, с панорамным лобовым стеклом | |||
| Количество мест | 3 | |||
| ТРАНСМИССИЯ | ||||
| КПП | GBS-40, полностью синхронизированные | |||
| Число передач, передаточные числа | 5 для движения вперед и 1 назад (1 - 6,34; 2 - 3,37; 3 - 2,11; 4 - 1,28; 5 - 1,00; ЗХ - 5,85) | |||
| Главная передача | 3,11 | |||
| Рулевой механизм | ZF, реечный с гидроусилителем | |||
| ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | ||||
| Рабочая | Пневматическая, двухконтурная, раздельно к тормозным механизмам передней и задней оси, барабанные тормоза на передних и задних колесах | |||
| Вспомогательная | моторный тормоз-замедлитель | |||
| Стояночная | Тормозные механизмы задних колес с приводом от пружинных энергоаккумуляторов | |||
| ПОДВЕСКА | ||||
| Передняя | зависимая, на продольных листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами двойного действия | |||
| Задняя | зависимая, на продольных листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами двойного действия | |||
| СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ | ||||
| Общее описание | однопроводная, 12В | |||
| КОЛЕСА И ШИНЫ | ||||
| Размерность дисков | 6 х 16 SDC | |||
| Шины (размер, индекс несущей способности и категория скорости) | 225/75R16C, 122/121, L | |||





